Авария чиллера

Чиллер представляет собой сложную технику, поэтому ее обслуживанием и ремонтом должны заниматься профессионалы. Если случилась авария чиллера, вы можете воспользоваться услугами СК «Градиент». Наши инженеры знают, как решить самую сложную проблему и выполняют работы с гарантией качественного результата. Рассмотрим наиболее типичные неисправности, которые могут возникать в холодильном оборудовании.

Авария насоса чиллера

В этом случае срабатывает автоматическая защита. При этом причины могут быть разные:

  • неправильная настройка автомата, необходимо сравнить ее с самым большим рабочим током и выставить нужные показатели;
  • допустимый ток выше нормы, следует искать источник;
  • контактор замыкается не полностью, поэтому по одной фазе идет больший ток;
  • автомат вышел из строя, подлежит замене.

Авария компрессора чиллера

Компрессор выходит из строя, если автоматическая защита выставлена некорректно. Также проблема может скрываться в контакторе, в результате чего его потребуется заменить. Иначе по одной из фаз идет больше тока, чем по другим. Допустимый уровень тока может быть превышен. Для эффективной работы оборудования необходимо найти причину и устранить ее. Если проблема в защитном автомате, скорее всего, его придется заменить на новый.

Авария вентилятора чиллера

Если дала о себе знать автоматическая защита вентилятора, причиной может стать неправильная ее установка, отсутствие замыкания контактора, превышение максимального уровня тока. Также может сработать тепловая защита встроенного типа. Блокировка возникает, когда вентилятор вращается свободно. Нужно найти причину такой ситуации. Если же из строя вышел двигатель, элемент придется заменить полностью.

Аварийная остановка чиллера из-за давления

Уровень давления фреона при работе может понизиться или повыситься. В первом случае это говорит о том, что в системе недостаточно жидкости, нужно провести дозаправку хладагентом. Если не открывается клапан, нужно проверить функциональность соленоидной катушки и при необходимости заменит деталь. Причиной может стать забившийся фильтр на ТРВ, достаточно тщательно очистить сеточку. При выходе из строя ТВР он подлежит замене. Низкая конденсация может быть из-за пониженной внешней температуры, тогда можно просто повысить давление. Иногда приходится менять реле.

Если фреон находится под слишком высоким давлением, это может свидетельствовать о перезаправке. Чтобы проверить, нужно потрогать трубку и ресивер, они будут прохладными.

Также причинами могут быть:

  • неработоспособность конденсатора;
  • повышенная температура воздуха на улице;
  • засорение конденсатора;
  • выход из строя реле;
  • увеличенная температура хладоносителя.

Другие аварии чиллера

Вывести из строя оборудование может снижение давления масла. В некоторых случаях достаточно его дозаправить, иногда нужно заменить масляный насос. Если засорились каналы, их следует продуть. Если в картер попало слишком много хладагента, потребуется увеличить его испарительный перегрев.

Кипение хладагента при пониженной температуре может привести к тому, что электродвигатель сломается. То же относится к повышенной температуре кипения – более 6,5 бар. Лучше всего сразу заменить ТРВ. При значительном нагнетании достаточно уменьшить конденсацию. Рекомендуется дополнительно проверить цепь электропитания.

Следует обратить внимание на реле протока жидкости, а также проверить гидромагистраль.

Своевременное обслуживание чиллера позволяет предотвратить дорогостоящий ремонт. Специалисты СК «Градиент» вернут работоспособность оборудованию с гарантией качества. Для заказа услуги и получения консультации свяжитесь с нами по телефону.

whatsapp telegram vk youtube
whatsapp telegram vk youtube

Напишите нам

sk@sk-gradient.ru

Контактный телефон

+7 (495) 797-14-64
whatsapp telegram vk youtube
whatsapp telegram vk youtube

Напишите нам

sk@sk-gradient.ru

Контактный телефон

+7 (495) 797-14-64