Перегрев фреона чиллера

Длительность чтения:
1,5 мин.

Поделиться:

Оглавление:

Перегрев фреона (хладагента) чиллера - одна из важнейших характеристик верной настройки системы.

Температура замеряется в двух точках:

  • На манометре низкого давления, по данным шкалы применяемого фреона;
  • На всасывающем трубопроводе там, где крепится термобаллон.

Перегрев фреона чиллера схема

Если настройки системы установлены грамотно, то оставшиеся капли парожидкостной смеси выкипят в точке Х. После чего на участке испарителя от Х до Y фреон будет перегреваться на 5К - 8К.

Недозаправка чиллера

Если чиллер недозаправлен фреоном, то остатки жидкости, вероятно, выкипят в точке О, а путь до точки Y увеличится, что приведет к увеличению перегрева пара хладагента на всасывании в компрессор. 

Перезаправка чиллера

Если чиллер перезаправлен фреоном, то к всасывающему патрубку будет поступать не закипевшая парожидкостная смесь – это станет причиной отсутствие (или его минимальное значение) перегрева фреона. Температура хладагента в точке Т будет почти равно температуре в точке Y – это создает большую вероятность попадания фреона в компрессор и, как следствие, гидроудара.

Еще одной причиной перегрева хладагента может стать неверная настройка ТРВ. Среднее время работы между регулировками ТРВ должно составлять около 5 минут, а для промышленных чиллеров до 30 минут.

СК «Градиент» окажет услуги по подбору чиллера, шеф-монтажу и дальнейшему сервисному обслуживанию вашего климатического оборудования. Позвоните или напишите нам, чтобы получить консультацию инженера.

Консультация инженера

Консультация инженера

Выполним подбор и расчет оборудования, осуществляем замеры по месту нахождения объекта

Заказать консультацию
whatsapp telegram vk youtube

Напишите нам

sk@sk-gradient.ru

Контактный телефон

+7 (495) 797-14-64
whatsapp telegram vk youtube

Напишите нам

sk@sk-gradient.ru

Контактный телефон

+7 (495) 797-14-64