Ошибки чиллера, связанные с компрессором

Длительность чтения:
11 мин.

Поделиться:

Оглавление:

Неисправности, связанные с температурой

  • Слишком низкая температура компрессора:
  • Из-за ошибки в настройке в терморегулирующем вентиле происходит перерасход хладагента на пути от испарителя до всасывающей трубы или до компрессора.
  • Слишком высокая температура компрессора:
  • По причине перегруженного испарителя и чрезмерного давления всасывания компрессор и (иногда) двигатель испытывают слишком высокую нагрузку;
  • Слабое охлаждения цилиндра и электродвигателя. Это происходит по следующим причинам:
  • Низкий уровень жидкости в испарителе;
  • Маленькая нагрузка на испаритель;
  • Течь в выпускном и всасывающем клапане;
  • Слишком сильный перегрев на теплообменнике или аккумуляторе на магистрали всасывания;
  • Очень большое давление конденсации.
  • Слишком высокая температура нагнетательного трубопровода:
  • Слишком низкое давление всасывания. Причиной этому может быть:
  • В испарителе мало жидкости;
  • Недостаточная нагрузка на испаритель;
  • Нагнетательный клапан негерметичен;
  • Очень большой уровень нагрева теплообменника и аккумулятора;
  • Слишком большое давление конденсации.
  • Слишком низкая температура нагнетательного трубопровода:
  • Из-за низких настроек перегрева для терморегулирующего вентиля или из-за неправильно установленного термобаллона жидкость течет в компрессор;
  • Слишком маленькое давление конденсации.
  • Слишком высокая температура всасываемого пара:
  • Слишком мало хладагента попадает в испаритель. Это связано с:
  • Недостаточно хладагента во всей системе;
  • Жидкостный трубопровод или его сегменты - сломаны;
  • Термобаллон отчасти опустошен;
  • Показатели нагрева ТРВ слишком высокие.
  • Слишком низкая температура всасывания пара:
  • Слишком много хладагента попадает в испаритель: Это связано с:
  • Низкие настройки показателя перегрева ТРВ;
  • На термобаллон воздействует слишком высокая температура или у него плохой контакт с трубопроводом (это вызвано неправильным расположением баллона).

Неисправности, связанные с маслом 

  • В процессе эксплуатации агрегата в компрессоре закипает масло:
  • Слишком много хладагента перетекает из испарителя в картер компрессора;
  • Не до конца закрыт поплавковый вентиль.
  • Масло начинает закипать во время запуска:
  • Система слишком сильно загрязнена. К этому приводит:
  • Попадание грязи во время монтажа системы;
  • Попадание воды внутрь системы, следствием чего становится разложение масла;
  • Повышенная температура трубы водоотвода - это приводит к разложение масла;
  • Отработанные частицы в подвижных элементах;
  • Плохая чистка после остановки системы.
  • Большое количество масла в картере:
  • По причине низкой температуры наружного воздуха происходит быстрое всасывание хладагента в масляном картере.
  • Уровень масла в картере слишком низкий:
  • Нет маслоотделителя;
  • Слишком маленький уклон на горизонтальных участках трубопровода всасывания;
  • Недостаточный возврат масла из испарителя. Это происходит по следующим причинам:
  • Слишком велик диаметр участка всасывающего трубопровода;
  • Поршневые кольца, сам поршень или/и цилиндр испортились;
  • Если компрессор параллельно соединен с масляным уравнительным трубопроводом, то:
  • Компрессор расположен на разных уровнях с трубопроводом;
  • Уравнительная труба слишком маленькая.
  • Если компрессор параллельно соединен с регулятором уровня масла, то:
  • Частично или полностью заблокирован поплавковый вентиль;
  • Поплавковый вентиль вышел из строя.

Неисправность, связанная с давлением всасывания 

  • Колеблющийся уровень давления всасывания:
  • Слишком большой регулятор давления KVC.
  • Неустойчивое давление всасывания при работающем терморегулирующем вентеле:
  • Неустойчивость давления - один из вариантов нормы;
  • Недостаточный перегрев ТРВ;
  • Слишком большое отверстие ТРВ;
  • Регулятор производительности испорчен;
  • Регулятор производительности слишком большой.
  • Слишком высокое давление всасывания:
  • Необходим компрессор большего размера;
  • Один или несколько клапанов компрессора имеют течь;
  • Сломан регулятор производительности; 
  • Неправильный монтаж регулятора производительности;
  • Слишком большая нагрузка на систему;
  • Течь в клапане оттаивания.
  • Очень высокое давление всасывания при низкой температуре всасываемого пара:
  • Некорректно расположен термобаллон;
  • Низкие настройки ТРВ;
  • Течь в теплообменнике на отрезке между жидкостной магистралью и всасывающим трубопроводом;
  • Испорчен регулятор давления KVC или его настройки имеют слишком высокие значения.
  • В режиме безостановочной работы - давление всасывания слишком низкое:
  • Неверная настройка реле низкого давления;
  • Реле низкого давления сломано.
  • Слишком низкое давление всасывания при нормальной работе компрессора:
  • Система слабо загружена;
  • В испарителе не хватает хладагента. Причиной этому служат:
  • Малое количество хладагента в ресивере;
  • Слишком протяженная жидкостная магистраль;
  • Слишком короткая жидкостная магистраль;
  • Присутствие слишком крутых поворотов в ЖМ;
  • Частичная блокировка фильтра осушителя;
  • Неисправность соленоидного клапана;
  • Жидкость недостаточно эффективно охлаждает систему;
  • Неисправность терморегулирующего вентиля;
  • Маленький испаритель;
  • Сломанные вентиляторы испарителя;
  • Большое падение показателей давления в испарителе и магистрали всасывания;
  • Система оттаивания воздухоохладителя неисправна;
  • Застаивание масла в испарителе; 

Неисправность, связанная с реле высокого/низкого давления

  • Происходит пульсация реле высокого давления:
  • Сильфон наполнен жидкостью.
  • Реле высокого давления отключено:
  • Чересчур высокое давление конденсации. Причиной этого становится:
  • Загрязненной поверхности конденсатора;
  • Неработающий вентилятор;
  • Вышедший из строя предохранитель;
  • Воздух в агрегате.

Обратите свое внимание - не включайте установку до тех пор, пока неисправность не будет решена.

  • Реле низкого давления не отключает компрессор:
  • В связи со слишком высокими настройками давление отключения опускается ниже 1 бар;
  • В связи со слишком высокими настройками дифференциала компрессор не в состоянии обрести значения, которые заданы для реле;

Прочие неисправности 

  • Работа клапана высокого давления циклична:
  • Чрезмерно большое давление конденсации;
  • Клапан высокого давления сломан;
  • Установлены слишком низкие настройки отключения для клапана высокого давления.
  • Компрессор не запускается:
  • Низкое напряжение или отсутствует доступ к электроэнергии;
  • Предохранитель или автоматический выключатель вышел из строя;
  • Сгорел предохранитель в цепи;
  • Основное реле не работает;
  • Термовыключатель в двигателе не работает. Причиной этого может быть:
  • Высокое давление всасывания;
  • Большое давление конденсации;
  • Забитые грязью патрубки компрессора;
  • Недостаточное напряжение;
  • Неработающий однофазный привод;
  • Короткое замыкание в обмотке двигателя;
  • Отключение устройства защиты электродвигателя.
  • Вышел из строя контактор запуска двигателя. Причины:
  • Высокое напряжение при запуске;
  • Слишком маленький контактер.
  • Прочие механизмы защиты не работают, отключились или вышли из строя. К таким механизмам относятся:
  • Регулятор перепадов уровня масла;
  • Регулятор высокого/низкого давления;
  • Реле протока;
  • Регулирующие механизмы вышли из строя или некорректно работают (регулятор низкого давления, термостат);
  • Перегруз компрессора и мотора;
  • Низкая мощность мотора;
  • В холодильной установки кислотообразования;
  • Подшипники или цилиндры заклинили. Причины:
  • Холодильная установка загрязнена;
  • В связи с кислотообразованием в ХУ на подвижных шестернях оседает медь;
  • Масляной насос не работает (работает некорректно);
  • В картере кипит масло;
  • Низкий уровень масла;
  • В испарителе накапливается масло;
  • Цикличная работа компрессора:
  • Компрессор работает слишком активно в сравнении с нагрузкой в любой период времени;
  • Большие размеры компрессора;
  • Высокие настройки регулятора давления испарителя.
  • Непрерывная работа компрессора:
  • Вышедшее из строя реле;
  • Высокие установки отключения для реле низкого давления.

СК «Градиент» окажет услуги по диагностике холодильного оборудования и устранению проблем в его работе. Позвоните или напишите нам, чтобы получить консультацию инженера.

Консультация инженера

Консультация инженера

Диагностика, ремонт, пуско-наладочные работы

Заказать консультацию
whatsapp telegram vk youtube

Напишите нам

sk@sk-gradient.ru

Контактный телефон

+7 (495) 797-14-64
whatsapp telegram vk youtube

Напишите нам

sk@sk-gradient.ru

Контактный телефон

+7 (495) 797-14-64