Сервисное обслуживание холодильного оборудования

Качественное обслуживание холодильного оборудования от СК Градиент

  • Техническая поддержка
    Сертифицированная техническая поддержка
  • Выезды на объект
    Выезды на объект в любую точку РФ
  • Выезды на объект
    Обслуживание холодильного оборудования различных производителей
Консультация инженера
Холодильное оборудование

Современное холодильное оборудование промышленного типа представляет собой непростую замкнутую систему. В нее входят различные агрегаты, трубопроводы, контрольные приборы, модуль управления и т. д.  От стабильной и правильной работы системы зависит прибыльность предприятия, организации. При этом надежное функционирование оснащения связано не столько с его маркой, брендом, сколько со своевременным сервисным обслуживанием холодильного оборудования. Комплекс процедур осуществляется прямо в процессе эксплуатации. Это позволяет точнее (на ранней стадии) выявить возможные неисправности и принять меры по их устранению.

Каким бывает техническое обслуживание холодильного оборудования

В первую очередь – регламентированное. Время его проведения (сроки, наработка) четко обозначено в сопроводительной документации агрегатов. Процедуры, связанные с регламентными работами, осуществляются по заранее составленному графику с остановкой оборудования.

Срочное техобслуживание производится при выявлении отказов каких-либо узлов, выходу из строя деталей. Работы осуществляются в ходе технологического перерыва, чтобы не останавливать процесс охлаждения.

И еще один вид обслуживания – плановый. Сроки его проведения определяются владельцем холодильных агрегатов или профильной организацией, с которой составлен договор.

В чем заключается сервисное обслуживание холодильного оборудования

Его цель – замена расходных материалов, износившихся узлов, деталей и выявление неисправностей. Минимум выполняемых работ:

  • проверка герметичности контуров, уровня масла, затяжки креплений трубопроводов;
  • очистка теплообменников, иных узлов от загрязнений;
  • тестирование, при необходимости регулировка режимов работы испарителей;
  • контроль давления в системе;
  • замена (если это требуется) фильтров;
  • осмотр электрической аппаратуры и т. д.

Почему выгодно заключить контракт на обслуживание

Участие специалистов в поддержании работоспособности системы обусловлено следующими плюсами:

  • минимизация расходов, связанная с отсутствием аварийных ситуаций, когда из строя внезапно выходят дорогостоящие холодильные агрегаты – при регулярном обслуживании такого практически не случается;
  • увеличение производительности оснащения благодаря отсутствию простоев;
  • лучшая безопасность для работников предприятия и окружающей среды.

Как заключить договор на сервисное обслуживание холодильного оборудования

Консультация инженера

Консультация инженера

Выполним обследование объекта, составим техническое заключение

Заказать консультацию

Компания Градиент имеет в своем штате квалифицированных инженеров, прошедших соответствующую сертификацию. Мы обладаем большим опытом в монтаже, ремонте и сервисным обслуживанием холодильного оборудования самых разных марок. Это ALFA LAVAL, ZANOTTI, BITZER, DANFOSS, COPELAND и других, не менее популярных производителей.

whatsapp telegram vk youtube
whatsapp telegram vk youtube

Напишите нам

sk@sk-gradient.ru

Контактный телефон

+7 (495) 797-14-64
whatsapp telegram vk youtube
whatsapp telegram vk youtube

Напишите нам

sk@sk-gradient.ru

Контактный телефон

+7 (495) 797-14-64