Оглавление:
Резкое изменение напряжения в электрической сети и перекос фаз более чем на 25%. Отсутствие реле напряжения (РНПП) в некоторых небольших чиллерах может привести к перегреву обмоток и межвитковым замыканиям. Установка данного узла поможет избежать подобных проблем
Для чиллеров с выносным воздушным конденсатором, особенно при длинных фреоновых трактах, важно регулярно доливать масло в картер компрессора. Это необходимо для поддержания оптимального уровня масла в системе и предотвращения затруднений в его циркуляции. Процесс долива можно проводить через всасывающую полость компрессора после откачивания фреона. Постепенное доливание масла следует осуществлять несколько раз, пока уровень не достигнет оптимального значения.
Дефицит масла может привести к заклиниванию компрессора, что может повлечь за собой повышение тока и потерю обмоток. Для предотвращения подобных ситуаций разумно устанавливать маслоотделитель (масляный сепаратор) в мощных промышленных чиллерах
Перегрев герметичного компрессора из-за дефицита хладагента может возникнуть из-за недостаточного количества фреона в системе. Обмотки герметичных компрессоров охлаждаются паром хладагента, и при его недостатке обмотки могут перегреваться. Важно учитывать длину фреоновой трассы при заправке системы.
Перегрев полугерметичного поршневого компрессора из-за выхода из строя вентилятора обдува при повышенной температуре окружающей среды. Многие полугерметичные компрессоры используют конвекцию с окружающей средой для охлаждения, применяя вентиляторы для улучшения теплообмена. Когда вентилятор перестает функционировать при повышенной температуре окружающей среды, компрессор может перегреться, что повлечет за собой возможное сгорание. На моноблочных чиллерах компрессор может обдуваться вентиляторами конденсатора
Присутствие кислоты в хладагентном контуре может привести к разрушению обмоток и вызвать межфазное замыкание.
Влага, попадая в систему, смешивается с эфирным маслом компрессора, образуя кислоту. Эфирные масла обладают высокой гигроскопичностью и способны эффективно поглощать влагу.
Эта проблема может возникнуть, если в чиллере установлен слишком маленький жидкостной фильтр, неспособный обработать влагу из-за ошибок в монтаже или из-за наличия влаги в фильтре. Важно следить за условиями хранения масла и использовать герметичные емкости, также как и новые компрессоры перед установкой должны быть герметично закрыты и находиться под избыточным давлением азота
Частые пуско-остановки компрессора в единицу времени могут привести к перегреву обмоток. Во время пуска повышенный ток протекает через обмотки, и если следующий пуск происходит до полного остывания обмоток после предыдущего, это может вызвать их перегрев. Термозащита иногда может не срабатывать, что увеличивает риск перегрева обмоток.
В промышленных водоохладителях рекомендуется не допускать более 6 пусков-остановок компрессора в течение 1 часа.
Заводской брак, будь то конструктивный или сборочный. Хотя конструктивные браки в настоящее время редки, сборочные дефекты все же могут встречаться. Рекомендуется отправлять гарантийные компрессоры на дефектовку, так как крупные компании признают брак, предоставляя бесплатную замену.
При подборе чиллера следует ознакомиться с его комплектацией и удостовериться, что указанная марка компрессора широко представлена в регионе и имеет сервисные центры. В случае указания в спецификации малопопулярной марки компрессора, стоит запросить замену более распространенным в регионе.
Учитывая, что замена компрессора связана не только с его стоимостью, но и с затратами на другие комплектующие, фреон, а также трудоемкими ремонтными работами, важно выбрать надежный компрессор на этапе проектирования.
Провести диагностику причин неисправности компрессора, а так же подобрать и провести его замену вам всегда помогу опытные инженеры Сервисной компании Градиент. Обращайтесь к нам по телефону или через формы на сайте!
Консультация инженера
Выполним подбор и расчет оборудования, осуществляем замеры по месту нахождения объекта
Заказать консультациюСмотрите также